Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Казаков, Аркадий Аркадьевич. Организация кабинета астрономии для школы слепых и слабовидящих детей [Электронный ресурс]: (метод. рекомендации) / А. А. Казаков; Свердл. тифлотехн. лаб. НИИ дефектологии АПН СССР ; под ред. О. Л. Алексеева. — Электрон. дан. (1 файл : 40 Мб). — Свердловск: Б. и., 1987. — 79 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Казаков АА_Организация кабинета астрономии для школы слепых и слабовидящих детей.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Тифлопедагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Казаков АА_Организация кабинета астрономии для школы слепых и слабовидящих детей
- Введение
- Глава I. Назначение кабинета астрономии в общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей и специфика его оборудования
- Глава II. Перечень специальных технических средств, учебно-наглядных пособий и учебно-вспомогательного оборудования для типового астрономического кабинета с указанием области применения в учебном процессе
- Глава III. Описание специальных учебно-наглядных пособий и учебно-вспомогательного оборудования для типового кабинета астрономии средней школы для слепых и слабовидящих детей
- Заключение
- Содержание
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |